...Она умело превращала его жизнь в Ад...
Для начала, писать я здесь буду фигню из жизни странной. Это скорее будут зарисовки.

Прямо сейчас живу я на ФикБуке. Одно печально, так много незаконченных работ. Все время сначала съедала работа по Dragon age 2. Просто аццкая громадина из 100 глав, и средний объем у этого вышел где-то на 700 страниц. И это не конец, на мне висит еще и продолжение не меньшего размера. Плюс там кроссовер с NWN, и в перспективе еще и Инквизиция. Когда бы все успеть. потому что сейчас я занята очень большой работой по Властелину Колец. Альтернативное существование Короля-Чародея. Хронологически это занимает время от 1629г ВЭ и до конца существования Саурона. И в теории еще дальше. Спасает одно - у меня есть соавтор. Если я одна за год написала 700 страниц по ДА, то как-нибудь вдвоем мы это осилим.

@темы: DragonAge, фикрайтерское, властелин колец

Комментарии
29.02.2024 в 04:25

Поддерживать замечательную работу!! Люблю это!

Посетите также мою страничку

chat.bomjtrek.site/dena83487722 в каких странах можно открыть банковский счет гражданам рф дистанционно 2024

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии